Оценочная стоимость работ по внедрению Автоматизированной системы кадрового учета госслужащих для региона (края, республики, области)

Данные используемые в данном разделе получены на основании практического опыта при внедрении Автоматизированной системы кадрового учета госслужащих в Республике Коми.

При внедрении Автоматизированной системы кадрового учета госслужащих (далее АСКУГ) необходимо в полном объеме реализовать требования к этапу ввод в действие автоматизированной системы согласно ГОСТа 34.601-90

Ввод в действие автоматизированной системы, этапы работ:

  • Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие;

  • Подготовка персонала;

  • Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями);

  • Строительно-монтажные работы;

  • Пусконаладочные работы;

  • Проведение предварительных испытаний;

  • Проведение опытной эксплуатации;

  • Проведение приёмочных испытаний.

Внедрение региональной АСКУГ является достаточно сложной, трудоёмкой и уникальной задачей в связи с уникальностью регионального законодательства и отраслевой специфики исполнительных органов власти конкретного региона.

Рассмотрим основные параметры, влияющие на трудозатраты и стоимость внедрения региональной АСКУГ:

  • Количество органов исполнительной власти и их территориальных органов: 60 -70;

  • Количество пользователей системы АСКУГ: 100 – 150;

  • Количество специализированных отчетов учитывающих отраслевую специфику одного органа исполнительной власти: 55;

  • Количество специализированных отчетов учитывающих отраслевую специфику 60 органов исполнительной власти: 3300.

Рассмотрим оценочные трудозатраты на внедрение региональной АСКУГ в чел/часах, согласно этапов и видов работ по вводу в действие автоматизированной системы ГОСТ 34.601-90.

1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие

1.1. Перенос (ручной или полуавтоматический) персональных данных сотрудников ОИВ

1.1.1. Ф.И.О

1.1.2. Дата, место рождения

1.1.3. Документ удостоверяющий личность

1.1.4. ИНН, СНИЛС

1.1.5. Адреса (по прописке, проживания, почтовый и т.д.), телефоны, E-Mail

1.1.6. Гражданство

1.1.7. Воинский учет

1.1.8. Семейное положение, родственники

1.1.9. Образование, дополнительное образование

1.1.10.  Профессии

1.1.11.  Языки

1.1.12.  Ученые степени, ученые звания

1.1.13.  Награды

1.2.  Перенос (ручной) данных о трудовой деятельности и стаже работ по данным трудовой книжки

1.3.  Стаж и территориальные условия работы на севере

1.4.  Кадровая история за предыдущие годы (иногда более 10 лет) в разрезе кадровых документов

1.4.1. Приемы на работу

1.4.2. Кадровые перемещения

1.4.3. Приказы о присвоении классного чина

1.4.4. Приказы о возложении обязанностей

1.4.5. Приказы о проведении аттестаций

1.4.6. Приказы о отпусках

1.4.7. Приказы о дисциплинарных взысканиях

1.4.8. Приказы о снятии дисциплинарных взысканий

1.4.9. Приказы о поощрении и награждении

1.4.10.  Приказы о назначении квалификационного экзамена

1.4.11.  Приказы о смене фамилии

1.4.12.  Приказы о прохождении диспансеризации

1.4.13.  Приказы о увольнении сотрудников

1.4.14.  и т.д.

1.5.  Ввод справочной информации по учреждению

1.5.1. Подразделения

1.5.2. Должности

1.5.3. Графики работ

1.5.4. Штатное расписание

1.5.5. Остатки отпусков

1.5.6. Графики отпусков

1.6. Ввод пользователей учреждения, назначение пользователям ролей.

Общее время на подготовку одного объекта автоматизации к вводу АС в действие - 80 чел/часов. Общее время на подготовку 60 органов исполнительной власти и их территориальных органов к вводу АС в действие - 4800 чел/часов

2. Подготовка персонала

2.1. Предоставление персоналу руководство пользователя

2.2. Обучение персонала

Общее время на подготовку одного сотрудника - 32 чел/часа. Общее время на подготовку персонала (100 пользователей в 60 органах исполнительной власти и их территориальных органах) - 320 чел/часов

3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями)

3.1. Доработка (адаптация) отчета учитывающего отраслевую специфику органа исполнительной власти. Доработка (адаптация) одного отчета учитывающего отраслевую специфику органа исполнительной власти – 1 чел/час

Общее время на доработку (адаптацию) всех отчетов учитывающих отраслевую специфику органов исполнительной власти (3300 отчетов в 60 органах исполнительной власти и их территориальных органах) – 3300 чел/часов

4. Строительно-монтажные работы

4.1. Проверка подключения рабочих мест сотрудников к ЦОД

5. Пусконаладочные работы

5.1. Настройка подключения пользователей к базе данных АСКУГ

6. Проведение предварительных испытаний

6.1. Проведение предварительных испытаний на реальных данных введенных в Систему.

Общее время на проведение предварительных испытаний для одного ОИВ - 4 чел/часа. Общее время на проведение предварительных испытаний в 60 ОИВ - 240 чел/часов

7. Проведение опытной эксплуатации

7.1. Консультирование пользователей при проведение опытной эксплуатации. Общее время на консультирование одного пользователя при проведение опытной эксплуатации - 24 чел/часа. Общее время на консультирование пользователей при проведение опытной эксплуатации (100 пользователей в 60 органах исполнительной власти и их территориальных органах) - 2400 чел/часов

7.2. Доработка АСКУГ в одном ОИВ согласно замечаний пользователей, сформулированных при проведение опытной эксплуатации -  8 чел/часов. Общее время на доработку АСКУГ в 60 ОИВ согласно замечаний пользователей, сформулированных при проведение опытной эксплуатации -  480 чел/часов

8. Проведение приёмочных испытаний

8.1. Проведение приёмочных испытаний на реальных данных введенных в Систему

Общее время на проведение приёмочных испытаний для одного ОИВ - 1 чел/час. Общее время на проведение предварительных испытаний в 60 ОИВ - 60 чел/часов

Общие трудозатраты на внедрение региональной АСКУГ – 11600 чел/часов.

Коммерческая стоимость одного часа работы специалиста составляет от 1000 до 1300 рублей. Для длительных проектов возможно применение особой льготной ставки 700 рублей.

С учетом применения особой льготной ставки стоимость внедрения региональной АСКУГ равняется 11600 * 700 = 8120000 руб.