Оценочная стоимость работ по разработке Автоматизированной системы кадрового учета госслужащих для региона (края, республики, области)
Данные используемые в данном разделе получены на основании практического опыта при разработке Автоматизированной системы кадрового учета госслужащих в Республике Коми.
При разработке Автоматизированной системы кадрового учета госслужащих (далее АСКУГ) необходимо в полном объеме реализовать требования федеральных нормативно-правовых актов, регламентирующих кадровый учет госслужащих. Например:
-
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе российской федерации»;
-
Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственный гражданских служащих Российской Федерации»;
-
Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена Гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».
Кроме того, необходимо в полном объеме реализовать требования региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих кадровый учет госслужащих. Например:
-
Закон Республики Коми от 04.05.2008 N 48-РЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми»;
-
Указ Главы Республики Коми от 9 сентября 2008 г. N 83 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми»;
-
Указ Главы Республики Коми от 20 декабря 2006 г. N 145 «О мерах по реализации статьи 7 Закона Республики Коми «О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми»;
-
Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 2005 года № 128 «Об утверждении Положения о кадровом резерве Республики Коми и кадровом резерве государственного органа Республики Коми»;
-
Указ Главы Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 84 О мерах по реализации закона Республики Коми «О наградах и поощрениях в Республике Коми».
Следует учесть отраслевые требования к кадровому учету. Например, нормативно-правовые акты социальной защиты, здравоохранения, строительства, образования и т.д. Отдельные примеры НПА:
-
Приложение N 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 151н;
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2010 г. N 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации»;
-
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 78н;
-
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 7 апреля 2014 года N 166/пр «О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 51/пр».
Разработка региональной АСКУГ является достаточно сложной, трудоёмкой и уникальной задачей в связи с уникальностью регионального законодательства, относящегося к госслужащим данного региона.
Рассмотрим основные параметры, влияющие на трудозатраты и стоимость разработки региональной АСКУГ
-
Количество органов исполнительной власти и их территориальных органов: 60 -70;
-
Количество пользователей системы АСКУГ: 100 – 150;
-
Количество новых или существенно доработанных справочников системы АСКУГ: 70 – 80;
-
Количество новых или существенно доработанных документов системы АСКУГ: 100 – 110;
-
Количество специализированных отчетов учитывающих отраслевую специфику одного органа исполнительной власти: 55;
-
Количество специализированных отчетов учитывающих отраслевую специфику 60 органов исполнительной власти: 3300.
Рассмотрим оценочные трудозатраты на разработку региональной АСКУГ в чел/часах
-
Постановка задачи, разработка и тестирование одного нового справочника – 8 чел/часов. Постановка задачи, разработка и тестирование 70 справочников – 560 чел/часов;
-
Постановка задачи, разработка и тестирование одного нового документа – 16 чел/часов. Постановка задачи, разработка и тестирование 100 документов – 1600 чел/часов;
-
Постановка задачи, разработка и тестирование одного нового отчета – 4 чел/часа. Постановка задачи, разработка и тестирование 3300 отчетов – 13200 чел/часов.
Общие трудозатраты на разработку региональной АСКУГ – 15360 чел/часов.
Коммерческая стоимость одного часа работы специалиста составляет от 1000 до 1300 рублей. Для длительных проектов возможно применение особой льготной ставки 700 рублей.
С учетом применения особой льготной ставки стоимость разработки региональной АСКУГ равняется 15360 * 700 = 10752000 руб.
При первоначальном обследовании региона и выявлении модулей и подсистем идентичных или аналогичных разработанным ранее модулям АСКУГ Республики Коми, возможно применение гибкой системы скидок.