IT-сервисы и услуги
Услуги в области управления ИТ-сервисами и услугами, структурирование ИТ-услуг.
Описание бизнес- и технологических процессов в ИТ, разработка регламентирующей документации:
-
Анализ существующих управленческих и технологических процессов в области ИТ;
-
Расчет затрат на ИТ-сервисы и совокупной стоимости владения ИТ;
-
Оптимизация затрат на ИТ-деятельность;
-
Разработка описаний бизнес-процессов;
-
Разработка технологических регламентов, регламентов взаимодействия, нормативно-методической документации.
Разработка каталогов услуг:
-
Разработка сводных каталогов услуг в области ИТ;
-
Разработка методик определения стоимости ИТ-услуг;
-
Подготовка спецификаций ИТ-услуг.
Разработка и внедрение системы управления уровнем сервиса (SLM):
-
Внедрение комплексной системы управления уровнем сервиса;
-
Разработка соглашений об уровне сервиса (SLA);
-
Разработка, внедрение и сопровождение систем мониторинга эффективности сервисной ИТ-деятельности;
-
Внедрение и сопровождение систем класса ServiceDesk.
Организация, подготовка и сопровождение вывода ИТ-услуг на аутсорсинг / перехода на «сорсинговые модели»:
-
Разработка концепции, стратегии, технико-экономического обоснования перехода на аутсорсинг (или другие модели предоставления услуг);
-
Разработка и внедрение методики предоставления ИТ-услуг на основе сервисной модели;
-
Организация и сопровождение вывода ИТ на аутсорсинг;
-
Организация и поддержка Службы Заказчика по ИТ.
Выполнение функций ИТ-службы Заказчика.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк