IT-сервисы и услуги

 

Услуги в области управления ИТ-сервисами и услугами, структурирование ИТ-услуг.

  

Описание бизнес- и технологических процессов в ИТ, разработка регламентирующей документации:

  • Анализ существующих управленческих и технологических процессов в области ИТ;

  • Расчет затрат на ИТ-сервисы и совокупной стоимости владения ИТ;

  • Оптимизация затрат на ИТ-деятельность;

  • Разработка описаний бизнес-процессов;

  • Разработка технологических регламентов, регламентов взаимодействия, нормативно-методической документации.

Разработка каталогов услуг:

  • Разработка сводных каталогов услуг в области ИТ;

  • Разработка методик определения стоимости ИТ-услуг;

  • Подготовка спецификаций ИТ-услуг.

Разработка и внедрение системы управления уровнем сервиса (SLM):

  • Внедрение комплексной системы управления уровнем сервиса;

  • Разработка соглашений об уровне сервиса (SLA);

  • Разработка, внедрение и сопровождение систем мониторинга эффективности сервисной ИТ-деятельности;

  • Внедрение и сопровождение систем класса ServiceDesk.

Организация, подготовка и сопровождение вывода ИТ-услуг на аутсорсинг / перехода на «сорсинговые модели»:

  • Разработка концепции, стратегии, технико-экономического обоснования перехода на аутсорсинг (или другие модели предоставления услуг);

  • Разработка и внедрение методики предоставления ИТ-услуг на основе сервисной модели;

  • Организация и сопровождение вывода ИТ на аутсорсинг;

  • Организация и поддержка Службы Заказчика по ИТ.

Выполнение функций ИТ-службы Заказчика.